Центр пластической хирургии и эстетической косметологии

Записаться на прием
Записаться на прием

Омоложение лица. Рейтинг пластических хирургов. Премия 2022.

Международная премия по пластике лица Diamond Beauty 2022 . Интервью.

Пластический хирург Андрей Михайлов

Подтяжки лица – дорогостоящие и очень востребованные пластические операции, на которые ежегодно решаются десятки тысяч россиян. Стремиться вернуть молодость и красоту – естественное желание, но оно не станет реальностью, если будет выбран неквалифицированный пластический хирург. Вместо омоложения можно получить осложнения, способные испортить лицо и здоровье. Чтобы такого не произошло, необходимо внимательно подходить к выбору специалиста. К счастью, определенную помощь для решения мучительной дилеммы могут оказать известные специализированные премии, где экспертное жюри выбирают только достойных и проверенных кандидатов на звание лучших в своей профессии. Совсем недавно свои итоги подвела престижная Международная премия в области красоты и здоровья Diamond Beauty. Одной из интригующих и ожидаемых стала номинация «Инновации и передовые технологии в омоложении лица», победителем в которой был назван московский пластический хирург, кандидат медицинских наук, доктор Михайлов Андрей Анатольевич. Сегодня на нашем портале мы публикуем интервью с одним из лучших специалистов по пластике лица.

Корр.: Андрей Анатольевич, примите мои поздравления с победой в такой авторитетной премии. Вы стали лучшим в номинации «Инновации и передовые технологии в омоложении лица». Звучит впечатляюще, особенно если учесть, что премия международная и экспертное жюри скрупулезно проводит отбор достойных кандидатов. Скажите, какое значение для вас имеет эта победа?

Андрей Михайлов: Спасибо за поздравления. Признание и внимание всегда приятно, тем более, когда это коллеги и эксперты. Не скажу, что такое звание сильно изменит мою концепцию работы с пациентами. Как был индивидуальный подход, так я и продолжу его применять. Но в определенной степени на мне будет больше ответственности, ведь у пациентов появилась еще один мотив выбрать меня для проведения своих операций по омоложению лица. Поэтому я буду продолжать добиваться прекрасных результатов для своих пациентов.

Корр.: Можете нам рассказать, какие, по-вашему, авторские разработки способствовали тому, что вас отметили именно в номинации про инновации и передовые технологии? Возможно, учли ваши достижения при разработке популярной сегодня бесшовной  нижней блефаропластики?

Андрей Михайлов: Думаю, полный ответ может дать только жюри, присудившее мне победу. Но если вы спрашиваете, есть ли у меня авторские разработки, то ответ положительный. Есть запатентованные методики, которые позволили по-новому взглянуть на ту или иную омолаживающую операцию. Получились более щадящие техники, благодаря которым восстановление пациентов проходит быстрее и комфортнее.

Например, вы упомянули так называемую бесшовную блефаропластику. Речь про трансконъюктивальный доступ для устранения грыж нижних век без наружных разрезов. Эту методику я внедрил под руководством профессора Ипполитова Владимира Петровича. Я рад, что с помощью этой технологии получилось облегчить бремя пациентов, которые смогли быстрее восстанавливаться и получать желаемый эстетический результат без долгого ожидания

Корр.: Пациенты и коллеги хвалят вам за уникальные эндоскопические методики при проведении подтяжек лица… Скажите, а так ли важно для пластического хирурга изобретать какие-то инновации?

Андрей Михайлов: Благодарю их за высокую оценку моей деятельности. В пластической хирургии, да и, наверное, в любом медицинском направлении всегда полезно что-то изобретать, разрабатывать какие-то свои наработки, чтобы улучшить эстетический результат, повысить качество жизни пациента, сделать период реабилитации проще и короче, повысить безопасность операций… Я думаю, подобной позиции будет придерживаться не только пластические хирурги, но и общие хирурги, офтальмологи и т.д.

Корр.: Полагаю, эксперты оценили и ваши работы по реконструктивной пластике…

Андрей Михайлов: Возможно. В своей практике я провожу не только эстетические операции. Обращаются люди с тяжелыми травмами лица, когда главная проблема для них не внешний вид, а качество жизни, когда им сложно делать элементарные вещи. Всегда стараюсь им помочь. Проводим черепно-челюстно-лицевые операций по восстановлению лица. Как правило, это сложные, объемные операции, иногда требующие разделения на несколько этапов.

Корр.: Какой концепции в омолаживающей хирургии вы следуете? Есть какие-то основные принципы вашей работы при подтяжке лица или шеи?

Андрей Михайлов: Для меня важнейшим принципом в омоложении является сохранение естественных, индивидуальных черт лица. Пациенты после подтяжки лица должны не просто выглядеть моложе, но их внешность должна быть «свежее», красивее, более гармоничной и при этом человек должен узнаваться, оставаться самим собой. Подтяжка лица – это такая тонкая работа, когда внешне не должно оставаться видимых следов хирургического вмешательства (рубцы, шрамы или неестественность).

Также я предпочитаю комплексный подход к проблеме возрастных изменений. Если у пациента есть желание и возможность, то лучше скомбинировать несколько методик в одну операцию, чтобы сразу получить цельный, комплексный гармоничный результат. Например, совместить фейслифтинг и верхнюю блефаропластику.

Корр.: Один из популярных видов омоложения сегодня – это СМАС-лифтинг лица. При ее проведении вы используете какие-то свои наработки или действуете по какому-то общепринятому протоколу?

Андрей Михайлов: Протокол в любом случае нужно соблюдать для безопасности пациента, но думаю, каждый хирург вносит что-то авторское. Я тоже оперирую по-своему, есть нюансы и детали операции, которые я могу назвать «секретными». СМАС-лифтинг – отличная и эффективная методика, которая позволяет работать с мышечно-апоневротическим слоем, условным «каркасом» нашего лица. Благодаря этой глубокой подтяжке удаётся добиться естественных и долгосрочных результатов омоложения. И хотя операция объёмная, мои пациенты в среднем за 2 недели достаточно хорошо восстанавливаются.

Корр.: Андрей Анатольевич, а вот есть еще не очень распространенная в Интернете, но вполне серьезная эстетическая проблема, которая беспокоит многих. Это малярные мешки. Мало кто из пластических хирургов предлагает варианты удаления этих образований, располагающихся на скулах. Вы можете решить эту проблему?

Андрей Михайлов: Да, я провожу удаление малярных мешков. Маляры, суфы или как их просто называют скуловые мешки – очень специфическая область, поэтому операция не считается легкой. Я делаю это щадящим способом — через микропрокол в скуловой области с помощью специальной миллиметровой трубочки. Так не остаётся видимых следов хирургического вмешательства, а пациент быстрее восстанавливается.

Корр.: Благодарю вас за интервью и еще раз поздравляю с победой в Международной премии!

×

Запись на консультацию